Забавные названия компаний часто становятся вирусными по нескольким причинам:
- Вирусный маркетинг. 1 Информация о компании с необычным названием переходит от одного потребителя к другому, и люди сами готовы делиться с окружающими такими названиями. 1
- Привлечение внимания. 2 Речевые парадоксы в названиях брендов помогают выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание и создать запоминающийся образ бренда. 2 Противоречие вызывает удивление, любопытство или даже улыбку, что способствует положительному восприятию бренда. 2
- Эффектный старт при экономии бюджета. 1 Если проект нуждается в эффектном старте при экономии бюджета, вирусное название может стать оптимальным решением. 1
Однако стоит учитывать, что такой подход не подходит для всех сфер, например, в области финансов, медицины, в люксовых брендах или для сложных технологических товаров и услуг. 2