Вопросы к Поиску с Алисой
Ювелирный дом Tiffany & Co выбрал бирюзовый оттенок для своих фирменных упаковок в соответствии с модными трендами того времени. tenchat.ru В середине XIX века бирюза была популярным драгоценным камнем, и женщины из высшего общества любили украшения с ним. tenchat.ru
Кроме того, голубой цвет символизировал утончённость и чистоту, что соответствовало философии бренда Tiffany & Co. www.ixbt.com Оттенок создавал ощущение надёжности и элегантности, что помогало компании выделиться среди других ювелирных домов. tenchat.ru
Также существует легенда, что Чарльз Тиффани или его дизайнеры взяли для своих упаковок оттенок яиц американского дрозда, который имеет нежный голубовато-зелёный цвет и напоминает фирменный оттенок Tiffany Blue. www.ixbt.com Однако сама компания никогда официально не подтверждала эту теорию. www.ixbt.com