Несколько возможных причин, по которым Яндекс Карты и Яндекс Навигатор вылетают при загрузке или после загрузки офлайн-карты:
- Недостаток свободного места на устройстве. 1 Для хранения офлайн-данных требуется достаточный объём памяти. 1
- Устаревшая версия приложения. 1 Нужно проверить наличие обновлений в Google Play или App Store и установить последнюю версию. 1
- Проблемы с интернет-соединением. 1 Следует убедиться, что устройство подключено к стабильной сети Wi-Fi или мобильному интернету. 1
- Ошибки в работе GPS-модуля. 1 Нужно перезагрузить устройство и убедиться, что функция определения местоположения включена в настройках. 1
- Галочка «Загружать только по Wi-Fi» в настройках приложения. 24 Следует убрать её. 24
Если ни один из предложенных вариантов не помог, рекомендуется обратиться за помощью в службу поддержки Яндекс Карт, описав подробности возникшей ситуации. 1