Яндекс Плюс не возвращает средства за неиспользованную подписку, потому что услуга считается оказанной в полном объёме. 2 После отмены подписки она продолжает действовать до тех пор, пока не закончится оплаченный период. 2 Таким образом, вернуть деньги за период, начавшийся после момента отключения подписки, нельзя, даже если пользователь больше не пользуется ею. 2
Однако если деньги списали по ошибке, рекомендуется обратиться в службу поддержки на сайте «Яндекс Плюс». 2 Например, если после отключения подписки деньги вновь списали из-за технического сбоя, в таком случае деньги вернут. 2
Также можно обратиться в банк, который обслуживает карту, и составить заявление на возврат средств. 1 В заявлении необходимо указать причину возврата и номер подписки «Яндекс Плюс». 1
Если служба поддержки сервиса не реагирует на претензию, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. 4