Основная причина, по которой Яндекс не сохраняет пароли пользователей, — безопасность. 1 Компания стремится создать надёжную защиту для своих пользователей, и хранение паролей на серверах может представлять угрозу для конфиденциальности данных. 1
Некоторые другие возможные причины, по которым Яндекс не сохраняет пароли:
- Некорректно введённые данные. 1 Если при вводе пароля или логина были допущены опечатки или ошибки, система Яндекса не сможет сохранить эти данные для автоматического заполнения в будущем. 1
- Отключённая функция сохранения паролей. 14 Пользователь может самостоятельно отключить её в настройках Яндекса либо в настройках браузера. 1
- Проблемы с браузером. 14 Иногда возникают сбои в работе браузера, которые влияют на сохранение паролей. 4
- Сторонние расширения. 2 Иногда ошибка, связанная с сохранением паролей, появляется из-за установленного в Яндекс Браузере стороннего расширения. 2
Чтобы решить проблему, можно попробовать почистить куки в браузере, обновить его до последней актуальной версии, отключить все дополнительные расширения, сбросить настройки браузера или переустановить его. 4