Некоторые причины, по которым Яндекс может не пропускать реальные отзывы:
- Несовпадение поведенческого профиля пользователя и компании. 1 Например, если клиент искал в Яндексе шины, кофейни и барбершопы, а после этого решил оставить отзыв о детской игровой комнате. 1 Сервис заподозрит, что что-то не так, и с высокой вероятностью удалит публикацию. 1
- Географические данные. 4 Модерацию может не пройти отзыв, если профиль пользователя и организации зарегистрированы в разных регионах. 4
- Новый аккаунт. 1 Новые аккаунты, авторы которых не проявляли активности, но при этом после регистрации начали писать отзывы для одной или разных организаций, выглядят подозрительно. 4
- Нарушение правил. 1 Если отзыв нарушает правила сервиса, он удаляется в течение нескольких дней после публикации. 1
Также алгоритмы Яндекса проверяют возраст профиля и активность автора, чтобы убедиться, что это реальный человек. 4 Если искусственный интеллект посчитал отзыв подозрительным, текст отправляется на дополнительную ручную проверку. 4