Дизайн интерфейса «Яндекс Музыки» меняется для персонализации сервиса. 13 Новый дизайн формируется с помощью генеративных технологий на основе музыкальных предпочтений слушателя. 1
Например, в апреле 2024 года в сервисе обновили дизайн «Моей волны». 13 Специальные алгоритмы анализируют настроение треков и присваивают им определённый цвет из специально разработанной палитры. 13 Также цвет присваивается и профилю самого пользователя: слушатель получает определённый оттенок после анализа его плейлиста. 3
Кроме того, в 2023 году у «Яндекс Музыки» произошёл ребрендинг, который сильно изменил внешний вид приложения: вместо привычного образа ноты появились мотивы импульса. 2
Таким образом, изменения дизайна направлены на создание индивидуального аудиовизуального опыта для каждого пользователя.