Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему Яндекс Диск не чистит корзину и создаёт дубли папок?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему Яндекс Диск не чистит корзину и создаёт дубли папок?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин, по которым Яндекс Диск не чистит корзину и создаёт дубли папок:

  • Процесс удаления множества файлов занимает время. 1 Когда пользователь даёт команду на очистку корзины, не все файлы успевают переместиться в неё из основной части Диска, и появляется сообщение об ошибке. 1 В таком случае нужно подождать, пока предыдущее действие будет выполнено. 1
  • Включена синхронизация. 2 Если она включена, файлы с компьютера снова копируются в Яндекс Диск. 2
  • Неправильная настройка перемещения локального хранилища. 4 Например, если после выключения синхронизации изменить путь к новому хранилищу в интерфейсе Яндекс Диска и снова включить синхронизацию, облачные данные могут дублироваться на компьютере. 4

Для получения подробной помощи в решении проблемы рекомендуется обратиться в поддержку Яндекс Диска по почте disk@support.yandex.ru. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)