Yamaha TMAX считается уникальным среди максискутеров благодаря нескольким особенностям:
- Уникальная конструкция автоматической трансмиссии. 5koleso.ru В дополнение к традиционному клиноременному вариатору здесь используется многодисковое сцепление, которое автоматически срабатывает с повышением оборотов двигателя. 5koleso.ru Это обеспечивает постоянную натяжение ремня вариатора и эффективное торможение двигателем при сбросе газа. 5koleso.ru
- Шасси мотоциклетного типа. 5koleso.ru Yamaha TMAX — один из первых серийных скутеров, где жёстко закреплённый двигатель не является частью маятника задней подвески. 5koleso.ru
- Рама. 5koleso.ru TMAX построен на базе пространственной алюминиевой конструкции, лёгкой и нехарактерно жёсткой для класса макси-скутеров. 5koleso.ru
- Нетипичная конструкция ходовой части. 5koleso.ru Спереди установлена вилка перевёрнутого типа с перьями диаметром 41 мм, сзади — моноамортизатор, горизонтально расположенный в фирменной рычажной системе Yamaha Monocross. 5koleso.ru
- Уровень оснащённости электронными системами. 5koleso.ru Yamaha TMAX сопоставим с продвинутыми спортивно-туристическими мотоциклами. 5koleso.ru Есть страхующая электроника, переключаемые режимы работы двигателя, системы безопасности и другие. 5koleso.ru
Кроме того, уникальность модели связана с концепцией объединения комфорта и практичности скутера с динамикой и управляемостью мотоцикла. universalmotors.ru