Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему высокое юзабилити сайта повышает конверсию продаж?
Вопрос для Нейро
20 июня

Почему высокое юзабилити сайта повышает конверсию продаж?

Нейро
На основе 5 источников

Высокое юзабилити сайта повышает конверсию продаж по нескольким причинам:

  • Удержание посетителей. 2 Если сайт удобный и быстрый, посетители дольше задерживаются на нём и чаще возвращаются. 2
  • Уменьшение отказов. 2 Если клиент понимает, куда двигаться дальше и что нажать для заказа, он не уходит с сайта через несколько секунд. 2
  • Повышение удовлетворённости пользователей. 1 Улучшение юзабилити ведёт к повышению лояльности, что, в свою очередь, способствует росту показателей конверсии. 1
  • Влияние на повторные продажи. 3 Если человек оформил заказ и остался доволен работой сайта, он с большой вероятностью вернётся снова. 3
  • Улучшение репутации компании. 3 Если компания делает сайт удобным для пользователей, это демонстрирует отношение бизнеса к клиентам и своей работе. 3

Согласно исследованию компании Forrester Research, хорошее юзабилити может увеличить коэффициент конверсии на 200%. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)