Высокое юзабилити сайта повышает конверсию продаж по нескольким причинам:
- Удержание посетителей. 2 Если сайт удобный и быстрый, посетители дольше задерживаются на нём и чаще возвращаются. 2
- Уменьшение отказов. 2 Если клиент понимает, куда двигаться дальше и что нажать для заказа, он не уходит с сайта через несколько секунд. 2
- Повышение удовлетворённости пользователей. 1 Улучшение юзабилити ведёт к повышению лояльности, что, в свою очередь, способствует росту показателей конверсии. 1
- Влияние на повторные продажи. 3 Если человек оформил заказ и остался доволен работой сайта, он с большой вероятностью вернётся снова. 3
- Улучшение репутации компании. 3 Если компания делает сайт удобным для пользователей, это демонстрирует отношение бизнеса к клиентам и своей работе. 3
Согласно исследованию компании Forrester Research, хорошее юзабилити может увеличить коэффициент конверсии на 200%. 1