Высокое юзабилити сайта повышает конверсию продаж по нескольким причинам:
Удержание посетителей. www.seonews.ru Если сайт удобный и быстрый, посетители дольше задерживаются на нём и чаще возвращаются. www.seonews.ru
Уменьшение отказов. www.seonews.ru Если клиент понимает, куда двигаться дальше и что нажать для заказа, он не уходит с сайта через несколько секунд. www.seonews.ru
Повышение удовлетворённости пользователей. www.testograf.ru Улучшение юзабилити ведёт к повышению лояльности, что, в свою очередь, способствует росту показателей конверсии. www.testograf.ru
Влияние на повторные продажи. yandex.ru Если человек оформил заказ и остался доволен работой сайта, он с большой вероятностью вернётся снова. yandex.ru
Улучшение репутации компании. yandex.ru Если компания делает сайт удобным для пользователей, это демонстрирует отношение бизнеса к клиентам и своей работе. yandex.ru
Согласно исследованию компании Forrester Research, хорошее юзабилити может увеличить коэффициент конверсии на 200%. www.testograf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.