Высокий уровень удовлетворённости клиентов влияет на рост продаж по нескольким причинам:
Лояльность покупателей. 14 Удовлетворённые клиенты готовы обращаться к бренду повторно. 1 Средний чек постоянных покупателей в 5–10 раз выше, чем у новых. 1 С учётом регулярности покупок возрастает и доход компании. 1
Низкая чувствительность к колебаниям цен. 1 Уверенный в качестве товара клиент купит его даже при изменении тарифов или при постепенном увеличении стоимости. 1
Экономия на рекламе. 1 Верные бренду потребители охотно посоветуют товар своим друзьям и знакомым. 1 Тем самым компания привлекает дополнительных клиентов без лишних затрат. 1
Увеличение кросс-продаж. 1 Если клиент уверен в услугах компании, можно предложить ему дополнительные, и таким образом вырастут доходы компании. 1
Эффект сарафанного радио. 2 Клиенты, которые испытывают постоянный восторг от использования продукта и сервисной поддержки, с удовольствием поделятся своими радостными эмоциями со знакомыми и родными людьми. 2 В результате такая бесплатная вирусная реклама стимулирует развитие бизнеса. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.