Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему высокий коэффициент ДРР может быть неэффективен для продвижения на маркетплейсах?
Вопрос для Нейро
28 апреля
Почему высокий коэффициент ДРР может быть неэффективен для продвижения на маркетплейсах?
Нейро
На основе 5 источников

Высокий коэффициент ДРР (доли рекламных расходов) может быть неэффективен для продвижения на маркетплейсах по нескольким причинам:

  • Реклама привлекает пользователей, которые не готовы к покупке. 1 В таком случае нужно улучшить таргетинг. 1
  • Товар слишком дорогой для того уровня покупательского интереса, который создаётся рекламой. 1 Необходимо оптимизировать цену товара. 1
  • Реклама не попадает в нужную аудиторию или размещена в менее эффективных местах на платформе. 1 Нужно пересмотреть каналы и места показа. 1
  • На динамику ДРР влияет сезонность или внешние причины, например, когда рынок становится перенасыщен предложением или случается кризис. 4

Важно отслеживать показатель ДРР в динамике, чтобы понимать, окупаются ли рекламные вложения. 24 Если ДРР растёт, значит, реклама становится менее эффективной, и от какого-то канала продвижения стоит отказаться. 4

При этом стоит учитывать, что у разных маркетплейсов свои нормы ДРР. 2 Например, у Wildberries при старте гипотезы ДРР в среднем составляет 20–25%, а после нужно стремиться достичь 10–15%. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)