Вопросы к Поиску с Алисой
Высокие цены на товары считаются одной из основных проблем маркетинга, потому что они могут снижать спрос на товар. www.cleverence.ru
Высокая цена для покупателя — своеобразный барьер, который становится препятствием для приобретения желаемого. www.cleverence.ru Покупательская способность сокращается, что в итоге снижает интерес к товару. www.cleverence.ru Кроме того, увеличивающиеся расценки на отдельные категории делают бюджетные аналоги более привлекательными. www.cleverence.ru
Однако есть ситуации, когда увеличение цены может быть воспринято покупателями как положительное явление. elib.psu.by Например, товар стал пользоваться спросом и следует побыстрее купить его, пока он не стал дефицитным. elib.psu.by
Таким образом, важно находить оптимальную цену на товар или услугу, которая обеспечит рентабельность предприятия, будет интересна покупателю и позволит поддерживать присутствие товара на рынке и его сбыт на неснижаемом уровне. ru.wikipedia.org