Нет однозначного мнения о том, почему вторник и среда считаются наименее продуктивными днями для публикации контента в социальных сетях.
Некоторые исследования указывают на то, что наименее продуктивными могут быть среда и четверг, по данным сайта Later Blog. 1 Авторы сайта Sprout Social, наоборот, считают, что больше всего охватов показывают посты, опубликованные в среду и четверг в диапазоне с 10 до 13 часов. 1
Важно учитывать, что эффективность публикаций зависит от многих факторов, в том числе от особенностей целевой аудитории, временных зон и специфики каждой платформы. 5 Рекомендуется разрабатывать собственную стратегию, которая работает именно для конкретного аккаунта. 1
Чтобы определить оптимальное время для публикаций, можно использовать встроенную аналитику социальных сетей или сторонние сервисы. 34