Всемирный день шопинга считается успешным мероприятием для онлайн-торговли по нескольким причинам:
- Большой охват продаж. www.calend.ru В этот день покупатели со всего мира стремятся приобрести разные товары по максимально выгодной цене. spark.ru Особый интерес вызывают гаджеты, электроника, средства мобильной связи, видео и бытовая техника. www.calend.ru
- Увеличение продаж. spark.ru Для некрупных продавцов участие в распродажах на известных торговых площадках помогает увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда. spark.ru
- Рост трафика. spark.ru При грамотном и заблаговременном подходе к акции удаётся в разы увеличить трафик, нарастить оборот, поднять рейтинг магазина и представленных в нём товаров. spark.ru
- Возможность продать больше товаров. www.calend.ru Многие позиции, пользующиеся особым спросом, «улетают» с прилавков или страниц интернет-сайтов за считанные минуты. www.calend.ru
Например, в 2024 году общий объём продаж на всех площадках в ходе Всемирного дня шопинга (11 ноября) в Китае составил примерно 197,2 миллиарда долларов. lenta.ru