SEO-специалисты стремятся продвигать низкочастотные запросы по нескольким причинам:
- Целевой трафик. 24 Пользователи, которые вводят такие запросы в поисковики, уже находятся на стадии принятия решения о покупке или выборе услуги. 4 Это означает, что они готовы совершить действие, будь то покупка, регистрация или заказ услуги. 4
- Низкий уровень конкуренции. 4 В то время как за высокочастотные запросы борются десятки компаний, продвинуть сайт по низкочастотным запросам значительно проще и дешевле. 4 Это особенно актуально для небольших компаний или сайтов с ограниченным бюджетом на продвижение. 4
- Более быстрый выход в ТОП. 2 По низкочастотным запросам сайту может быть легче подняться в ТОП, что может способствовать росту позиций по более частотным запросам. 5
Таким образом, продвижение по низкочастотным запросам позволяет привлечь на сайт наиболее «тёплую» аудиторию и быстрее выйти в ТОП в нишах с высокой конкуренцией. 24