Крупные компании меняют логотипы, в том числе в сторону абстракции, по разным причинам 249:
- Логотип не отражает текущие цели и ценности компании. 2 Если бизнес сменил направление, расширился, вышел на международный рынок, без свежего лого не обойтись. 2
- Логотип создан по устаревшим трендам. 2 Мир дизайна динамичен, тенденции постоянно меняются. 2 В этом случае обновление поможет бренду оставаться визуально актуальным и привлекательным для новых клиентов. 2
- Логотип неудачный с самого начала. 6 Если при его создании не был проведён анализ рынка, конкурентов, аудитории, позиционирования и дальнейшей коммуникационной стратегии, логотип не расскажет о бренде и будет выглядеть оторванно от него и непрофессионально, что только испортит репутацию. 6
Если не менять логотип, можно отстать от трендов и потерять клиентов. 8 Например, если за несколько лет на рынке появились конкуренты со схожими чертами, обновление поможет выделить продукт, сделать акцент на истории или миссии компании. 8
При этом компании ценят доверие клиентов и не хотят потерять его из-за кардинальной смены логотипа, поэтому все изменения могут проходить в минимальном объёме. 8