Крупные компании меняют логотипы, в том числе в сторону абстракции, по разным причинам habr.com trends.rbc.ru {9-host} :
- Логотип не отражает текущие цели и ценности компании. habr.com Если бизнес сменил направление, расширился, вышел на международный рынок, без свежего лого не обойтись. habr.com
- Логотип создан по устаревшим трендам. habr.com Мир дизайна динамичен, тенденции постоянно меняются. habr.com В этом случае обновление поможет бренду оставаться визуально актуальным и привлекательным для новых клиентов. habr.com
- Логотип неудачный с самого начала. {6-host} Если при его создании не был проведён анализ рынка, конкурентов, аудитории, позиционирования и дальнейшей коммуникационной стратегии, логотип не расскажет о бренде и будет выглядеть оторванно от него и непрофессионально, что только испортит репутацию. {6-host}
Если не менять логотип, можно отстать от трендов и потерять клиентов. {8-host} Например, если за несколько лет на рынке появились конкуренты со схожими чертами, обновление поможет выделить продукт, сделать акцент на истории или миссии компании. {8-host}
При этом компании ценят доверие клиентов и не хотят потерять его из-за кардинальной смены логотипа, поэтому все изменения могут проходить в минимальном объёме. {8-host}