Термин «взаимный пиар» (ВП) стал популярным для обозначения взаимного продвижения в социальных сетях, вероятно, по нескольким причинам:
- Эффективность. 1 ВП помогает привлечь новых подписчиков в блог, увеличить охват и повысить узнаваемость. 15
- Бесплатность. 12 Как правило, рекомендация происходит на бесплатной основе, если аккаунты равноценны и обеим сторонам одинаково выгодно договориться о рекламе. 1
- Разнообразие форматов. 13 ВП может осуществляться в разных формах и может совмещать в себе сразу несколько из них. 3
- Возможность для небольших проектов. 2 ВП особенно актуален для небольших проектов без рекламного бюджета. 2
Таким образом, популярность термина «взаимный пиар» связана с тем, что это эффективный и бесплатный способ продвижения в социальных сетях. 14