Возврат бракованных товаров остаётся актуальной проблемой в электронной коммерции по нескольким причинам:
- Влияние на рейтинг продавца и популярность товаров. sellermarket.ru yunu.ru Вместе с возвратом товара покупатель часто оставляет негативный отзыв, что влияет на рейтинг отдельной карточки. sellermarket.ru Люди предпочитают не покупать товар с большим количеством негативных отзывов и маленьким рейтингом. sellermarket.ru
- Дополнительные расходы на обратную доставку. sellermarket.ru yunu.ru Особенно страдают продавцы, которые торгуют со своего склада, так как товар доставляется обратно к ним, а не на ближайший к покупателю склад. sellermarket.ru Также у маркетплейсов могут быть дополнительные сборы для возвращаемых на склад товаров. sellermarket.ru
- Потеря возможности продать товар. sellermarket.ru Если возврат происходит в отдалённые регионы, где нет спроса на этот товар, продавец теряет возможность продать его. sellermarket.ru
- Влияние на имидж бренда. rb.ru Реализация некачественного товара может дорого обойтись компании, так как возвраты и судебные разбирательства могут стать постоянными и негативно повлиять на репутацию. rb.ru
Чтобы сократить количество возвратов, предпринимателям важно контролировать качество товара, его упаковки и сборки. yunu.ru