Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему возникают задержки в предоставлении чеков на маркетплейсах?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля

Почему возникают задержки в предоставлении чеков на маркетплейсах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым могут возникать задержки в предоставлении чеков на маркетплейсах:

  • Проблемы с интернетом. www.atol.ru Это может быть поломка сетевого оборудования, неверные настройки сети на кассе или технические работы на стороне провайдера. www.atol.ru
  • Касса не подключена к оператору фискальных данных (ОФД) или ФНС. www.atol.ru Такое происходит, если не закончить регистрацию кассы в ФНС, забыть указать нового оператора при смене или не продлить договор с ОФД. www.atol.ru
  • Неисправен фискальный накопитель. www.atol.ru Возможно, он сломался, оказался бракованным, или просто закончился срок службы или память. www.atol.ru
  • Сбой программного обеспечения или железа кассы. www.atol.ru Чаще всего такое происходит при использовании неактуальной версии ПО. www.atol.ru
  • Клиент предоставил ошибочные реквизиты. ppt.ru В законе №54-ФЗ за продавцом не закреплена обязанность проверять достоверность данных. ppt.ru

Как правило, маркетплейсы выступают платёжными агентами и формируют чеки сами. xn--80abgj3a5ames.xn--p1ai Соответствующий пункт должен быть указан в договоре. xn--80abgj3a5ames.xn--p1ai Рекомендуется проверять его на старте сотрудничества с новым маркетплейсом, чтобы избежать штрафов за отсутствие кассовых чеков. xn--80abgj3a5ames.xn--p1ai

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)