Некоторые причины, по которым могут возникать задержки в предоставлении чеков на маркетплейсах:
- Проблемы с интернетом. 4 Это может быть поломка сетевого оборудования, неверные настройки сети на кассе или технические работы на стороне провайдера. 4
- Касса не подключена к оператору фискальных данных (ОФД) или ФНС. 4 Такое происходит, если не закончить регистрацию кассы в ФНС, забыть указать нового оператора при смене или не продлить договор с ОФД. 4
- Неисправен фискальный накопитель. 4 Возможно, он сломался, оказался бракованным, или просто закончился срок службы или память. 4
- Сбой программного обеспечения или железа кассы. 4 Чаще всего такое происходит при использовании неактуальной версии ПО. 4
- Клиент предоставил ошибочные реквизиты. 2 В законе №54-ФЗ за продавцом не закреплена обязанность проверять достоверность данных. 2
Как правило, маркетплейсы выступают платёжными агентами и формируют чеки сами. 1 Соответствующий пункт должен быть указан в договоре. 1 Рекомендуется проверять его на старте сотрудничества с новым маркетплейсом, чтобы избежать штрафов за отсутствие кассовых чеков. 1