Некоторые причины, по которым возникают трудности с брендингом при ребрендинге международных сетей ресторанов:
- Отсутствие чёткой цели и стратегии. 3 Нужно понять причину ребрендинга, исследовать рынок и потребности целевой аудитории. 3 Если бренд уже известен, изменения должны быть продуманными и осторожными. 3
- Кардинальные изменения до неузнаваемости. 2 Если бренд давно на рынке и имеет свои характерные атрибуты, с которыми ассоциируется продукт, при обновлении лучше придерживаться преемственности. 2 В противном случае обновлённый бренд может вызвать отторжение и потерять узнаваемость. 2
- Отсутствие платформы бренда. 2 Бренд — система элементов, которая создаёт единый образ в головах покупателей. 2 Описание этой системы даёт платформа бренда, без которой он теряет свою идентичность и узнаваемость. 2
- Обновление без погружения сотрудников. 2 Ребрендинг затрагивает разные отделы компании: отдел продаж, отдел клиентского сервиса, маркетинг и дизайн. 2 Чтобы внедрить изменения на каждом уровне, нужно подробно рассказать разным отделам, какие цели преследуются, что меняется и почему, какие шаги нужно сделать. 2
- Ребрендинг становится самоцелью. 4 Часто бизнесмены превращают ребрендинг в самоцель и забывают, для кого они это делают. 4 Потребители оказываются не вовлечёнными в этот важный процесс. 4
- Незарегистрированный товарный знак. 4 Если в начале бизнеса решили сэкономить и не зарегистрировали товарный знак в Роспотребнадзоре, то при расширении сети может оказаться, что заведение с таким названием уже существует. 4