Некоторые причины, по которым возникают сбои в работе системы продажи билетов через банковские карты:
- Не подключена услуга «Мобильный банк» или 3D-secure (3Ds). bilet.aero Для дополнительной проверки платежа банк направляет СМС с проверочным кодом подтверждения операции на номер телефона, привязанный к карте. bilet.aero Если услуга не подключена, платёж не пройдёт. bilet.aero
- Проблема в настройках браузера, использование устаревших версий интернет-браузеров. bilet.aero Можно попробовать сменить браузер, очистить кэш и файлы cookies. bilet.aero
- Недостаточное количество денежных средств на карте, кредитного лимита для оплаты билета, банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня. bilet.aero
- Ошибка при вводе данных карты, срока действия, CVV/CVC кода. bilet.aero Нужно проверить правильность введённых реквизитов карты и повторить попытку оплаты. bilet.aero
- Перебои в работе интернет-соединения, потеря связи с процессинговым центром банка. bilet.aero
- Использование карты зарубежного банка. bilet.aero Оплата билетов на сайтах может производиться только картами, выпущенными банками РФ и СНГ. bilet.aero
- Ошибки на стороне банка или платёжного шлюза. www.tutu.ru Если предыдущие действия не помогли, можно воспользоваться другой картой. www.tutu.ru
Если самостоятельно не удалось разобраться с причиной сбоя, стоит обратиться в банк по телефону технической поддержки, указанному на обратной стороне банковской карты. bilet.aero www.biletik.aero