Некоторые причины, по которым могут возникать проблемы с оплатой в онлайн-сервисах авиакомпаний:
- Не подключена услуга «Мобильный банк» или 3D-secure (3Ds). bilet.aero Для дополнительной проверки платежа банк отправляет СМС с проверочным кодом на номер телефона, привязанный к карте. bilet.aero Если услуга не подключена, платёж не пройдёт. bilet.aero
- Проблема в настройках браузера, использование устаревших версий интернет-браузеров. bilet.aero Можно попробовать сменить браузер, очистить кэш и файлы cookies. bilet.aero
- Недостаточное количество денежных средств на карте, кредитного лимита для оплаты билета. bilet.aero Также банк может установить ограничения на объём оплат, производимых в течение дня. bilet.aero
- Ошибка при вводе данных карты, срока действия, CVV/CVC кода. bilet.aero Нужно проверить правильность введённых реквизитов карты и повторить попытку оплаты. bilet.aero
- Перебои в работе интернет-соединения, потеря связи с процессинговым центром банка. bilet.aero
- Использование карты зарубежного банка. bilet.aero Оплата билета может не пройти. bilet.aero
Если проблема не решается самостоятельно, можно обратиться в службу поддержки авиакомпании. flysmartavia.com