Некоторые причины, по которым возникают проблемы с оплатой проезда банковской картой в общественном транспорте:
- Карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. 1 В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты. 1
- Карта в стоп-листе. 14 Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. 1 Задолженность может образоваться из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. 1
- Ошибка чтения карты или её повреждение. 1 Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от считывателя. 1
- Истёк срок действия карты. 1 Если срок действия карты истёк, рекомендуется обратиться в банк для перевыпуска бесконтактной карты на новый срок действия. 1
- Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей. 1
Если проблема связана с задолженностью, рекомендуется погасить её в личном кабинете оператора перевозок. 2