Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему возникают ошибки в электронных трудовых книжках?
Вопрос для Нейро
13 декабря
Почему возникают ошибки в электронных трудовых книжках?
Нейро
На основе 5 источников

Ошибки в электронных трудовых книжках могут возникать по нескольким причинам:

  • Некорректные данные, внесённые работодателем. 1 Например, если предприятие было ликвидировано, обанкротилось или реформировано, и каких-либо подтверждений, что человек там работал, в ПФР не сохранилось. 1
  • Несовпадение данных в бумажной трудовой и электронных сведениях. 3 Это может происходить из-за того, что бухгалтерия работает в одной программе, а кадровики — в другой. 3

Если ошибку допустил нынешний работодатель, нужно обратиться к нему с заявлением о необходимости дополнить или изменить данные. 2 Сотрудники отдела кадров подадут корректирующие документы, и сведения исправят. 2

Если ошибку совершил предыдущий работодатель, необходимо обратиться в предыдущую компанию и попросить внести правки. 2 Также это можно сделать по решению суда, если предыдущий работодатель, например, разорился или ликвидирован. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)