Некоторые причины возникновения ошибок при проверке марки товаров в розничных системах:
Путаница при упаковке товаров. kasscenter.ru Важно сверять накладную информацию с данными из базы «Честный ЗНАК». kasscenter.ru
Недостаточное описание товара. kasscenter.ru Владелец не предоставил достаточное описание продукции, что делает невозможным её введение в оборот. kasscenter.ru
Неправильный ввод данных о предприятии. kasscenter.ru Нужно внимательно проверить и корректно внести информацию о производящей продукцию компании. kasscenter.ru
Сбои в работе системы «Честный ЗНАК». kasscenter.ru Проблемы могут возникать из-за неполадок в работе сервиса, например, из-за аварии или отсутствия интернета. saby.ru
Блокировка со стороны ФОИВ. sigma.ru Федеральный орган исполнительной власти (ФОИВ) может через «Честный ЗНАК» заблокировать продажу товаров с определёнными кодами маркировки, например, если на заводе были обнаружены нарушения в технологии производства. sigma.ru
Неправильное заполнение вида упаковок. its.1c.ru Например, нужно убедиться, что правильно заполнен вид упаковок ИС: блоки, пачки и т. д.. its.1c.ru
Использование просроченного ключа авторизации. its.1c.ru Если ключ просрочен, то марку не удастся добавить в чек. its.1c.ru Для продолжения работы необходимо его обновить. its.1c.ru
Для устранения ошибок и обеспечения нормального функционирования кассовых аппаратов можно обратиться в сервисный центр. kasscenter.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.