Конфликты между авиакомпаниями и авиационными властями при выполнении чартерных полётов могут возникать по разным причинам, например:
- Требования к согласованию рейсов. www.interfax.ru Авиационные власти могут требовать от чартерных авиакомпаний согласования полётов с назначенными перевозчиками, которые выполняют регулярные рейсы на туристические направления повышенного спроса. www.interfax.ru
- Отсутствие механизмов саморегулирования. ria.ru Операторы не могут договориться между собой о цивилизованных правилах ведения бизнеса, а регуляторы пытаются устанавливать свои правила, ссылаясь на международный опыт. ria.ru
- Сложности с выдачей разрешений. www.interfax-russia.ru www.kommersant.ru Например, авиационные власти другой страны могут задерживать выдачу разрешений на полёты, добиваясь получения аналогичных разрешений со стороны другой стороны. www.kommersant.ru
- Лоббирование интересов одной авиакомпании. ria.ru Участники рынка могут воспринимать действия регуляторов как лоббирование интересов одной компании за счёт других. ria.ru
Конфликты могут приводить к задержкам рейсов, расторжению договоров с операторами и другим проблемам, которые влияют на туристов и турагентства. ria.ru