Некоторые причины, по которым может возникать задержка с обработкой возвратов на маркетплейсах:
- Ошибки продавца. workspace.ru Например, опоздание с доставкой товара на склад, неправильная упаковка, отсутствие сопроводительных документов. workspace.ru
- Сбои в работе площадки. workspace.ru Если пункт приёма переполнен, планируемый срок доставки может отображаться некорректно, а фактический сдвинется на неопределённый срок. workspace.ru
- Изменение приоритетов доставки. workspace.ru Бывает, что продавец и покупатель рассчитывали на один срок доставки, а маркетплейс поменял его на более поздний. workspace.ru
- Отсутствие единой системы контроля возвращаемых товаров в пунктах выдачи заказов. betapro.ru Сотрудники ПВЗ могут принимать от покупателей заказы на возврат без оглядки на внешний вид товаров. betapro.ru
- Упрощённая система обработки возвратов. betapro.ru В такой модели невозможно оценить состояние возвратов и повлиять на качество выбраковки. betapro.ru
- Потеря или повреждение возвратов в пути. betapro.ru Например, служба доставки отправила возвраты по другому адресу, а при неправильной транспортировке испортила товар или упаковку. betapro.ru
Чтобы избежать задержек, рекомендуется внимательно изучать правила платформы, следить за сроками доставки, контролировать качество товаров и правильно оформлять карточки товаров. www.klerk.ru