Предупреждение о доверии к компьютеру при подключении iPhone может возникать по нескольким причинам:
- Первое подключение к неизвестному компьютеру. 3 Это защитный механизм, который исключает несанкционированный доступ к данным. 3
- Устаревшая версия ПО. 2 Нужно проверить наличие обновлений на iPhone (для этого следует перейти в «Настройки» — «Основные» — «Обновление ПО») и на компьютере (на Mac — в «Системные настройки» — «Основные» — «Обновление ПО», на Windows-PC — загрузить и установить самую свежую версию iTunes с официального сайта Apple). 1
- Не оригинальный кабель. 4 Если на нём нет маркировки MFI, значит аксессуар не оригинальный, и сообщение будет показываться каждый раз. 4
- Проблема с USB-портом на компьютере. 2 Стоит попробовать подключить iPhone к другому порту на компьютере. 2
- Заблокированный iPhone. 2 Если устройство заблокировано, компьютер не сможет получить доступ к содержимому iPhone, так как данные зашифрованы. 2
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в службу техподдержки Apple. 3