Некоторые причины нагрева роликовых букс при эксплуатации железнодорожного транспорта:
Излишнее количество смазки. 1 Чаще всего происходит после ревизии букс. 1 Излишняя смазка выдавливается через лабиринтные уплотнения. 1
Недостаточный радиальный и осевой зазор в подшипнике. 1 Наиболее интенсивный нагрев букс наблюдается при их отсутствии или малой величине. 3
Неисправность подшипников качения. 13 Причинами могут быть дефекты металла, нарушение технологии механической и термической обработки подшипников, неправильный подбор колец на шейке оси и роликов по размерам групп. 1
Попадание в буксы песка или других механических примесей. 4
Неправильная сборка подшипников и других деталей на шейке оси и в корпусе буксы. 4
Заедание деталей в лабиринтном уплотнении буксы или сильное трение войлочного уплотнительного кольца (при этом задняя часть корпуса нагревается сильнее передней). 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.