Некоторые причины нагрева роликовых букс при эксплуатации железнодорожного транспорта:
Излишнее количество смазки. rcit.su Чаще всего происходит после ревизии букс. rcit.su Излишняя смазка выдавливается через лабиринтные уплотнения. rcit.su
Недостаточный радиальный и осевой зазор в подшипнике. rcit.su Наиболее интенсивный нагрев букс наблюдается при их отсутствии или малой величине. scbist.com
Неисправность подшипников качения. rcit.su scbist.com Причинами могут быть дефекты металла, нарушение технологии механической и термической обработки подшипников, неправильный подбор колец на шейке оси и роликов по размерам групп. rcit.su
Попадание в буксы песка или других механических примесей. studfile.net
Неправильная сборка подшипников и других деталей на шейке оси и в корпусе буксы. studfile.net
Заедание деталей в лабиринтном уплотнении буксы или сильное трение войлочного уплотнительного кольца (при этом задняя часть корпуса нагревается сильнее передней). studfile.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.