Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему возникает эффект второй волны хайпа в маркетинге?
Вопрос для Нейро
15 мая

Почему возникает эффект второй волны хайпа в маркетинге?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелась в виду структура хайпа, описанная в модели Gartner Hype Cycle. 1 Согласно ей, эффект второй волны хайпа возникает, когда к первоначальному событию, вызывающему интерес у целевой аудитории, подключаются вторичные деятели хайпа. 1

Зачастую они действуют из интереса, не включающего аспект прямой выгоды. 1 Например, «чтобы было весело» или «потому что так справедливо». 1

Также существует мнение, что мастера хайпа умеют «ловить волны» и «пересаживаться» с пика одного хайпа в начало другого. 1

При этом стоит помнить, что хайп — это кратковременная вспышка, которая не будет эффективной в долгосрочной перспективе. 5 Со временем аудитория перестанет вестись на уловки, и продажи начнут стремительно падать. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)