Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду структура хайпа, описанная в модели Gartner Hype Cycle. vk.com Согласно ей, эффект второй волны хайпа возникает, когда к первоначальному событию, вызывающему интерес у целевой аудитории, подключаются вторичные деятели хайпа. vk.com
Зачастую они действуют из интереса, не включающего аспект прямой выгоды. vk.com Например, «чтобы было весело» или «потому что так справедливо». vk.com
Также существует мнение, что мастера хайпа умеют «ловить волны» и «пересаживаться» с пика одного хайпа в начало другого. vk.com
При этом стоит помнить, что хайп — это кратковременная вспышка, которая не будет эффективной в долгосрочной перспективе. trends.rbc.ru Со временем аудитория перестанет вестись на уловки, и продажи начнут стремительно падать. trends.rbc.ru