Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему возникает эффект второй волны хайпа в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 мая

Почему возникает эффект второй волны хайпа в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду структура хайпа, описанная в модели Gartner Hype Cycle. vk.com Согласно ей, эффект второй волны хайпа возникает, когда к первоначальному событию, вызывающему интерес у целевой аудитории, подключаются вторичные деятели хайпа. vk.com

Зачастую они действуют из интереса, не включающего аспект прямой выгоды. vk.com Например, «чтобы было весело» или «потому что так справедливо». vk.com

Также существует мнение, что мастера хайпа умеют «ловить волны» и «пересаживаться» с пика одного хайпа в начало другого. vk.com

При этом стоит помнить, что хайп — это кратковременная вспышка, которая не будет эффективной в долгосрочной перспективе. trends.rbc.ru Со временем аудитория перестанет вестись на уловки, и продажи начнут стремительно падать. trends.rbc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)