Несколько причин, по которым восточные бренды становятся всё более востребованными на мировом рынке:
- Низкая стоимость производства. 1 Благодаря дешёвой рабочей силе и развитой промышленной базе восточные компании предлагают товары по низким ценам, что привлекает покупателей со всего мира. 1
- Глобальная стратегия развития. 1 Восточные бренды активно выходят на зарубежные рынки, открывают собственные магазины и предлагают уникальные продукты, адаптированные к местным потребностям и предпочтениям покупателей. 1
- Высокое качество продукции. 1 Восточные бренды инвестируют в исследования и разработки, что позволяет им создавать продукты с уникальным дизайном и инновационными функциями. 1
- Учёт национальных и культурных особенностей. 2 Дизайнеры создают коллекции с учётом национальных особенностей стран-покупателей, интегрируют восточные мотивы и модели в международные рейлы. 2
- Влияние кей-поп-звёзд и азиатских актёров. 2 Они становятся главными трендсеттерами: всё, что носят солисты групп, тут же продаётся. 2 Поэтому многие локальные и мировые бренды подписывают с ними контракты и делают коллаборации. 2