Воронка продаж должна регулярно пересматриваться и оптимизироваться, потому что это позволяет:
- Выявлять проблемные места. 3 Воронка наглядно показывает, где «хромает» маркетинг. 3 Например, это может быть неудобный сервис, погрешности в настройке таргетированной рекламы, неправильные скрипты продаж и даже слишком большой поток заявок. 3
- Контролировать работу каждого менеджера отдела продаж. 1 Можно выявить причины, по которым клиенты отказываются покупать продукт. 1
- Находить и исключать лишние этапы воронки. 3 Это поможет избавиться от ненужных или даже вредных действий, чтобы избежать обратного эффекта — отказов от приобретения товаров. 1
- Разрабатывать способы улучшения продаж. 3 Воронка помогает находить ключевые точки, которые могут повысить продажи, если над ними поработать. 3
- Прогнозировать продажи. 3 Достаточно знать конверсию на каждом уровне воронки, чтобы построить план продаж на будущий период. 3
Чем тщательнее прорабатывается воронка, тем более внимательными и лояльными к продукту становятся потенциальные клиенты, и тем ниже риск, что они начнут уходить к конкурентам. 3