Во «ВКонтакте» редко используют хештеги, потому что более 80% пользователей не применяют их для поиска нужной информации. 1 Это связано с тем, что в соцсети есть полноценный поиск по стене сообщества или по всей площадке с разнообразными фильтрами. 4
Некоторые альтернативы использованию хештегов во «ВКонтакте»:
- Запуск конкурса или челленджа с авторским хештегом. 2 Подписчики начнут делиться смешными картинками и переходить по кликабельной ссылке, чтобы посмотреть другие работы. 2 Так они наткнутся и на сообщество. 2
- Использование геотегов. 5 Они помогут в продвижении на город или регион. 5 В основном геотеги актуальны для офлайн-бизнеса, например кафе, торговых точек, салонов красоты. 5
- Прописание фраз в самом тексте. 2 Нужно прописывать фразы так, как бы их задали в поисковую строку клиенты. 2 Например, если человек хочет приобрести мягкую мебель, он напишет «купить диван Москва», чтобы найти изделие по Новостям. 2 И если в продающем посте есть подобная строчка, он покажется ему в выдаче. 2