Владивостокский Русский мост считается уникальным инженерным сооружением по нескольким причинам:
Самый длинный в мире пролёт среди вантовых мостов — 1104 метра. 2
Полотно моста поднимается над водой на 70 метров и занимает второе место по высоте в мире. 1
Вес сооружения составляет 23 000 тонн, что делает его первым мостом таких масштабов, возведённым в России. 1
Уникальные ванты конструкции. 1 Они состоят из параллельных прядей, обладают высокой стойкостью к коррозии и способны выдерживать экстремальные температуры от -40 до +40 градусов. 1
Инновационные инженерные решения. 3 Например, на мосту впервые применены высокотехнологичные компактные ванты, а также используется современная автоматизированная комплексная система мониторинга. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.