Владельцы брендов редко раскрывают точные причины переименования магазинов, потому что решение о смене названия обычно основывается на комплексе причин, которые не всегда объясняются публично. www.sostav.ru
Некоторые возможные причины переименования:
- Негативные ассоциации. www.sostav.ru Например, если название вызывает скандалы вокруг или внутри фирмы. www.sostav.ru
- Введение потребителя в заблуждение. www.sostav.ru Например, если название продукта или компании путает с одноимённой фабрикой по производству мороженого. www.sostav.ru
- Несоответствие сути бренда. blog.dvaslova.com Если позиционирование, визуальный образ, транслируемые ценности или даже сама продукция меняются, то в какой-то момент может оказаться, что имя перестало отражать суть бренда. blog.dvaslova.com
- Юридические причины. www.sostav.ru blog.dvaslova.com Например, если старое название зарегистрировано на другого владельца. www.sostav.ru
Таким образом, не раскрытие точных причин переименования может быть связано с желанием компании сохранить конфиденциальность некоторых аспектов своего развития.