ВЛ85 считался самым мощным электровозом в мире до 2000 года (в связи с появлением IORE). ru.ruwiki.ru Несколько причин, почему этот локомотив называли таким мощным:
Мощность: в продолжительном режиме — 9 360 кВт, в часовом — 10 020 кВт. ru.ruwiki.ru
Конструкция: 12-осный локомотив состоял из двух секций, кузова которых опирались на три двухосные тележки. t.me Тяговые и тормозные усилия передавались на кузов с помощью наклонных тяг, а не традиционной схемы с использованием шкворней. t.me
Выносливость: ВЛ85 проектировали для работы в областях с крайне суровым климатом, поэтому его делали максимально выносливым. dzen.ru Локомотив мог бесперебойно работать при температурах от +40 до –60 °C, разгоняясь при этом до 110 км/ч. dzen.ru
Возможность перевозки тяжёлых грузов: ВЛ85 мог таскать самые длинные и тяжёлые поезда в мире — до 6300 тонн. scbist.com
Система управления: на ВЛ85 впервые установили микропроцессорную систему управления, что позволило контролировать рекуперацию и распределять усилие при двойной тяге. www.engineering-russia.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.