Вирусный маркетинг эффективен в социальных сетях по нескольким причинам:
Не требует постоянных вложений и быстро окупается. 1 В отличие от традиционной рекламы, вирусный маркетинг обычно требует меньших первоначальных вложений и приносит больше прибыли за счёт органического распространения. 15
Вызывает интерес. 1 Вирусный маркетинг воспринимается не как рекламное сообщение, а как что-то интересное, поэтому люди сами делятся им с друзьями в сети. 1
Надолго запоминается. 1 Маркетинговый вирус обычно живёт мало, но эффект от него продолжает действовать в течение 2–3 лет. 1 Пользователи помнят контент и ассоциируют положительные эмоции с брендом, легко узнают его. 1
Вызывает доверие. 1 Если вирусный маркетолог справился с задачей, то пользователи по собственной инициативе начинают распространять ссылку на материал среди друзей и знакомых. 1 Доверие к таким рекламным сообщениям в разы выше, чем к поступающим из телевизора и баннеров на сайтах. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.