Вход в приложение «Сбербанк Онлайн» может быть долгим даже на iOS 13 из-за медленного интернет-соединения. 12 Для авторизации в приложении используется доступ к серверам Сбербанка, и его скорость зависит от скорости интернета. 1
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение к интернету. 5 Убедитесь, что сигнал мобильной связи стабильный. 2
- Использовать другую сеть. 2 Можно подключиться к мобильной или Wi-Fi и попробовать войти ещё раз. 2
- Обновить приложение. 24 Если используется устаревшая версия, её нужно обновить до последней. 4
- Использовать веб-версию. 24 Зайдите на сайт «Сбербанк Онлайн», нажмите в нижней части экрана «Поделиться», в меню выберите «На экран домой» и откройте веб-приложение прямо с экрана iPhone. 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки банка.