Вопросы к Поиску с Алисой
Вертикальный износ рельсов опаснее бокового при движении поездов, потому что он может привести к серьёзным последствиям, связанным с взаимодействием гребня колеса и элементов крепления стрелки. vk.com
При вертикальном износе гребень колеса приближается к головке остряка и ответственным элементам крепления стрелки. vk.com Это может вызвать удар гребня в торец остряка или наезд гребня на крепления. vk.com Кроме того, по мере вертикального износа рамного рельса место передачи давления колеса на остряк приближается к более слабым его сечениям — к острию. vk.com
Боковой износ рельса сопровождается появлением полки с углом наклона в 30–32°. www.mtrk.ru Когда по повреждённому участку проезжают поезда, поверхность катания колёс отрывается от металлопроката. www.mtrk.ru Нарушения бокового типа возникают под воздействием трения на наружных профилях кривых отрезков пути с радиусом до 2000 м. www.mtrk.ru
Таким образом, вертикальный износ связан с рисками, связанными с взаимодействием гребня колеса и элементов крепления стрелки, что может привести к серьёзным проблемам, включая излом деталей или гребня колеса и, как следствие, к крушению или аварии поезда. otvet.mail.ru