Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему вертикальный формат изображений стал стандартом для интернет-магазинов?
Вопрос для Нейро
17 марта
Почему вертикальный формат изображений стал стандартом для интернет-магазинов?
Нейро
На основе 5 источников

Вертикальный формат изображений стал стандартом для интернет-магазинов, вероятно, по нескольким причинам:

  • Удобство просмотра на мобильных устройствах. 2 Вертикальные изображения занимают больше полезной площади на экране смартфона, что увеличивает вовлечённость зрителя и не требует от него дополнительных действий. 2
  • Выделение объекта в ракурсе. 2 При меньшем угле обзора зрение фокусируется на объекте в центре кадра. 2 Такой формат подходит для продвижения товаров, которые чаще всего покупают спонтанно, не зацикливаясь на выборе. 2
  • Эффективность. 1 По информации Ozon, с 3 февраля 2025 года маркетплейс начал внедрять вертикальный формат изображений 3×4 для всех категорий товаров. 1 Этот формат показал свою эффективность: товары с такими изображениями продаются лучше и привлекают больше внимания покупателей. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)