Вертикальный формат изображений стал стандартом для интернет-магазинов, вероятно, по нескольким причинам:
- Удобство просмотра на мобильных устройствах. 2 Вертикальные изображения занимают больше полезной площади на экране смартфона, что увеличивает вовлечённость зрителя и не требует от него дополнительных действий. 2
- Выделение объекта в ракурсе. 2 При меньшем угле обзора зрение фокусируется на объекте в центре кадра. 2 Такой формат подходит для продвижения товаров, которые чаще всего покупают спонтанно, не зацикливаясь на выборе. 2
- Эффективность. 1 По информации Ozon, с 3 февраля 2025 года маркетплейс начал внедрять вертикальный формат изображений 3×4 для всех категорий товаров. 1 Этот формат показал свою эффективность: товары с такими изображениями продаются лучше и привлекают больше внимания покупателей. 1