Вероятность неудачного функционирования канцелярских товаров может варьироваться в зависимости от бренда по нескольким причинам:
- Репутация и узнаваемость бренда. segment.ru Торговая марка может ассоциироваться с определённым уровнем качества, сервиса и другими характеристиками. segment.ru Например, существует стереотип, что импортные товары качественнее российских. segment.ru
- Страна-производитель. moluch.ru Ранее цена канцтоваров зависела от страны-изготовителя. moluch.ru Однако сейчас есть китайские изделия, произведённые по лицензии европейских компаний, которые считаются европейскими, но не всегда отличаются хорошим качеством. moluch.ru
- Производительность фабрики. moluch.ru Некоторые азиатские безбрендовые фабрики готовы выполнить заказ любой компании в максимально короткие сроки, что не всегда гарантирует хорошее качество. moluch.ru
Таким образом, на функционирование канцелярских товаров могут влиять как особенности бренда, так и страна-производитель и фабрика, где изготовлен товар.