Вечернее время считается наиболее продуктивным для размещения видео в социальных сетях, потому что в это время люди более склонны смотреть видео и читать более длинные материалы. 1
Сразу после работы люди занимаются своими делами и общением с близкими, а ближе к 21 часу добираются до компьютера, любимого кресла или дивана, где с комфортом изучают контент в социальных сетях. 3
Кроме того, вечером люди часто ищут контент, связанный с недвижимостью, покупками или видео, поэтому публикация в это время может быть более эффективной для аккаунтов в сфере недвижимости, розничной торговли и развлечений. 1
Однако стоит учитывать, что лучшее время для публикации контента индивидуально и зависит от целевой аудитории и платформы. 23 Чтобы определить оптимальное время, рекомендуется экспериментировать и следить за активностью подписчиков. 5