Веб-сёрфинг стал одним из инструментов интернет-маркетинга благодаря возможностям интернета, которые отличаются от характеристик традиционных средств массовой информации. web.snauka.ru infourok.ru Некоторые из них:
- Таргетинг. web.snauka.ru Чёткий охват целевого сегмента (географического, временного, тематического). web.snauka.ru
- Трекинг. web.snauka.ru Возможность исследовать действия клиентов на сайте и продвигать веб-страницу, продукт и маркетинг в соответствии с результатами. web.snauka.ru
- Гибкость. web.snauka.ru Можно мгновенно начать, скорректировать и прекратить рекламную кампанию. web.snauka.ru
- Интерактивность. web.snauka.ru Потребитель может взаимодействовать с продавцом и с продуктом, изучить его, иногда испробовать и, если подходит, приобрести. web.snauka.ru
- Возможность размещения значительного числа данных (включая графику, звук, спецэффекты). web.snauka.ru
- Результативность распространения и получения информации. web.snauka.ru
- Снижение трансформационных издержек. web.snauka.ru
Кроме того, интернет стал доступным для массовой аудитории, что привлекло всё больше пользователей и бизнесов, которые стремились воспользоваться потенциалом интернет-маркетинга. kyoday.uz