Метрики важны при оценке user acquisition, потому что они позволяют:
- Увидеть, как быстро растёт аудитория. sendpulse.com Можно определить, есть ли сезонный рост, какое количество новых пользователей в среднем приходит за определённый промежуток времени. sendpulse.com
- Анализировать результативность работы и устанавливать цели. sendpulse.com Это помогает повышать эффективность стратегии привлечения пользователей. sendpulse.com
- Идентифицировать и оптимизировать самые эффективные каналы привлечения клиентов. romi.center Также метрики помогают выявлять точки утечки пользователей на различных этапах воронки и персонализировать стратегии удержания. romi.center
Некоторые основные метрики user acquisition для приложений:
- Загрузки (downloads). sendpulse.com Количество пользователей, которые загрузили приложение. sendpulse.com
- Всего пользователей (total users). sendpulse.com Общая численность пользователей, которые открыли приложение минимум один раз за определённый период времени. sendpulse.com
- Новые пользователи (new users). sendpulse.com Количество пользователей, которые впервые открыли приложение за конкретный период. sendpulse.com
Для SaaS-сервиса метрики схожи, однако вместо загрузок отслеживают количество регистраций. sendpulse.com