Защита имиджа компании от негативных слухов и недопонимания важна, потому что это может привести к следующим последствиям:
- Утрата доверия аудитории. workspace.ru Открытая коммуникация помогает избежать слухов и домыслов, которые могут негативно повлиять на имидж компании. workspace.ru
- Ущерб репутации. www.huffpost.com sidorinlab.ru Нейтрализовать негатив до того, как он нанесёт серьёзный ущерб имиджу, важно, чтобы установить более тесные отношения с аудиторией. www.huffpost.com
- Потеря конкурентного преимущества. workspace.ru Современные потребители охотнее выбирают бренды, которым можно доверять. workspace.ru
- Сложности с привлечением и удержанием сотрудников. workspace.ru Соискатели выбирают работодателей, которые открыто говорят о своих ценностях, условиях работы, уровне заработной платы, возможностях профессионального роста и корпоративной культуре. workspace.ru
Чтобы защитить имидж компании, рекомендуется отслеживать отрицательные отзывы, работать над качеством продукции и услуг, а также обращать негатив в позитив, например, через разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. int-net-partner.ru www.huffpost.com