Выходить именно на ЛПР (лицо, принимающее решение) при продажах важно по следующим причинам:
- ЛПР — это ключевое звено любой продажи, без участия которого нельзя закрыть сделку. 4 Именно от сотрудников, принимающих решения, зависит, заключит ли организация контракт на услуги или поставки, на какой срок и на каких условиях. 4
- Зная ЛПР, можно продумать аргументы для презентации своих товаров, услуг или продуктов. 1
- Можно выбрать самые эффективные каналы коммуникации, которые использует ЛПР. 1 Например, если владельцы бизнеса читают паблики в Telegram, то именно там стоит размещать рекламу. 1
- Не нужно тратить силы и время на людей, которые не будут принимать решение о покупке. 1 Поиск ЛПР позволяет сконцентрировать усилия на тех, кто действительно может заключить сделку. 1