Выходить именно на ЛПР (лицо, принимающее решение) при продажах важно по следующим причинам:
ЛПР — это ключевое звено любой продажи, без участия которого нельзя закрыть сделку. www.mango-office.ru Именно от сотрудников, принимающих решения, зависит, заключит ли организация контракт на услуги или поставки, на какой срок и на каких условиях. www.mango-office.ru
Зная ЛПР, можно продумать аргументы для презентации своих товаров, услуг или продуктов. getcompass.ru
Можно выбрать самые эффективные каналы коммуникации, которые использует ЛПР. getcompass.ru Например, если владельцы бизнеса читают паблики в Telegram, то именно там стоит размещать рекламу. getcompass.ru
Не нужно тратить силы и время на людей, которые не будут принимать решение о покупке. getcompass.ru Поиск ЛПР позволяет сконцентрировать усилия на тех, кто действительно может заключить сделку. getcompass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.