Выбор оптимальной цены для привлечения клиентов важен по следующим причинам:
- Увеличение вероятности покупки. 3 Клиенты с большей вероятностью купят товары и услуги, если увидят, что цена для них оптимальна. 3
- Улучшение восприятия бренда. 4 Продукт с премиальной ценой не только создаёт собственную репутацию высокого уровня, но и улучшает отношение к другим товарам в линейке или даже к брендам, которые входят в портфель компании. 4
- Увеличение объёмов продаж. 2 Снижение цены приводит к увеличению спроса, следовательно, растут и продажи. 2
- Достижение дополнительных целей. 3 Например, помощь в увеличении доли рынка компании или обеспечение экспансии на новые рынки. 3
Однако если цена будет слишком низкой, бизнес рискует не отбить себестоимость продукта и работать в убыток. 5 Если слишком высокой — потерять спрос. 5