Удовлетворение потребностей. smter.ru Независимо от причины обращения, важно, чтобы клиент остался доволен результатом и испытал от разговора с оператором только положительные эмоции. smter.ru
Формирование имиджа компании. www.inteltelecom.ru Часто сотрудники службы поддержки могут быть первой и единственной точкой контакта клиента с компанией и поэтому становятся лицом предприятия. www.inteltelecom.ru
Развитие долгосрочных отношений. school.bigbird.ru Когда бизнес проявляет заботу, готовность помочь и решить проблемы клиента, это создаёт устойчивую связь и повышает вероятность повторных покупок в будущем. school.bigbird.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.