Вот несколько причин, почему важно включать комментарии в корпоративные и бизнес-каналы:
- Повышение вовлечённости аудитории. 1 Комментарии стимулируют диалог между автором и читателями, что способствует более глубокому взаимодействию и участию аудитории в жизни канала. 1
- Создание сообщества. 1 Люди начинают общаться друг с другом, делятся опытом и советами, что создаёт более прочные связи и укрепляет публику. 1
- Повышение видимости. 1 Комментарии позволяют постам оставаться в активной зоне канала: как только кто-то комментирует пост, он поднимается вверх по списку, обращая на себя внимание большего числа подписчиков. 1
- Получение обратной связи. 13 Можно узнать, что нравится читателям, а что нет, и соответствующим образом адаптировать контент. 1
- Поддержка и обслуживание клиентов. 5 Комментарии становятся местом, где бренд может оперативно реагировать на вопросы и жалобы, решать проблемы и удовлетворять потребности клиентов. 5